Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
а у д и о   и   в и д е о   т е х н и к а
   
  

Главная Каталог магазинов Сервисные центры Каталог брендов Словарь терминов Вход для участников

ПОИСК
на сайте      в сети интернет


ПУБЛИКАЦИИ
Benq t700: тонкий 7-мп...
Компания BenQ представила новый цифровой фотоаппарат T700. Производите ...
Creative zen: медиаплеер...
Компания Creative объявила о выпуске медиаплеера Creative Zen размером ...
Denon avr-1507 – качественный...
Кто сказал, что недорогой - значит плохой? Многие думают, что предлага ...
Fostergroup
Адрес: Москва, м. Красные ворота, ул. Каланчевская, д. 13 Теле ...
24-дюймовый монитор для...
Компания NEC сообщила о выпуске новых ЖК-мониторов MultiSync LCD2470WV ...
Публикации "Модели и технологии"


КАТАЛОГИ


КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ / ЦЕНЫ




ИНФОРМАЦИЯ


ПУБЛИКАЦИИ


МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК

Заработная плата:  -


О компании: Первая сеть магазинов «Максидом» - Офисные вакансии
Город: Санкт-Петербург
Телефон: (812) 324-55-56, 324-57-96
E-mail: pers@maxidom.ru
Контактное лицо: служба персонала


Требования:
Высшее экономическое или торговое образование
Опыт работы не менее 2-х лет в сетевых компаниях розничной торговли строительными материалами
Уверенный пользователь ПК
Способность выстраивать четкую аналитическую позицию и отстаивать ее при принятии решений
Аналитический склад ума
Внимательность
Аккуратность
Способность работать в команде


Обязанности:
Выстраивание ассортиментной линейки / категории товарной подгруппы "строительные материалы"
Планирование ассортимента, в том числе планирование работы с сезонным товаром
Анализ рынка и разработка предложений по введению новых товарных групп / подгрупп
Анализ цен конкурентов и планирование розничных цен
Прогнозирование продаж, разработка мероприятий по работе с неликвидным товаром, управление внутренней зоной распродаж направления по всем магазинам
Разработка, внедрение и оценка эффективности ценовых акций по ассортименту направления
Анализ эффективности ассортиментно-ценовой политики направления в целом: АВС-анализ, XYZ-анализ, анализ сбалансированности ассортимента и т.д.
Товарный мерчендайзинг: разработка принципов выкладки, контроль соблюдения выкладки, контроль выкладки товара по акциям стимулирования сбыта



добавить вакансию

   




АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
KARAT CS 4 S-3C CENTER SURROUND-55 MK II TRIPOLE
XB1-A CI 160 MT 200 JERSEY 221


ПУБЛИКАЦИИ
Как выбрать dvd-рекордер
Еще десять лет назад вершиной технологий были кассетные VHS-видеомагни ...
Как выбрать фотоаппарат
Итак, вы решили купить фотоаппарат. Первое правило: "Чем дороже, ...
Как выбрать cd-проигрыватель
Компакт-дисковая техника ценой 300-900 долларов постепенно становится ...
Как выбрать усилитель и...
Как выбрать усилитель и акустику? Форумы профильных порталов интер ...
Как выбрать портативный...
Что такое портативный DVD-плеер? В нашу жизнь всё больше и больше ...
Как выбрать hi-fi наушники
Наушники √ особая категория устройств для воспроизведения звука, ...
Как выбрать спутниковый...
Как правильно выбрать спутниковый ресивер Все ресиверы присутствующ ...
Публикации "Как выбрать технику"






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо