Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
а у д и о   и   в и д е о   т е х н и к а
   
  

Главная Каталог магазинов Сервисные центры Каталог брендов Словарь терминов Вход для участников

ПОИСК
на сайте      в сети интернет


ПУБЛИКАЦИИ
24-дюймовый монитор для...
Компания NEC сообщила о выпуске новых ЖК-мониторов MultiSync LCD2470WV ...
Creative zen: медиаплеер...
Компания Creative объявила о выпуске медиаплеера Creative Zen размером ...
Digital systems
г. Москва Гончарная набережная, д.3, стр.5 телефон: +7 (495) 783-0 ...
Benq t700: тонкий 7-мп...
Компания BenQ представила новый цифровой фотоаппарат T700. Производите ...
Dvd-ресиверы от bbk
BBK DK2100SI Компания BBK Electronics Corp., LTD. объявляет о ...
Публикации "Модели и технологии"


КАТАЛОГИ


КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ / ЦЕНЫ




ИНФОРМАЦИЯ


ПУБЛИКАЦИИ


DELIGHT2000

Источник: www.hi-fi-news.ru

Адрес: г. Москва, ул. Б.Коммунистическая, д. 27, оф. 150
Телефон: +7 (095) 234-0045
График работы: по будням с 8.30 до 21:00


Ассортимент:

Проекторы, плазменные панели, презентационное оборудование

Официальные партнёры и поставщики:

Epson, Mitsubishi Electric, Toshiba, Plus Vision, Panasonic, PolyVision, Draper, Alpec, Kindermann, Medium, Extron, WolfVision, Pioneer, Synelec, Evans.

Основные направления работы:

  • Поставка и продажа презентационного и проекционного оборудования;
  • Программа аренды оборудования;
  • Комплексные решения в области систем отображения информации.

Компания DeLight2000, основанная в 1995 году, пытается позиционировать себя как «крупного российского поставщика проекционного оборудования и комплексных решений в области систем отображения информации коллективного пользования».

Сайт довольно информативный: здесь представлена практически вся информация (за исключением, наверное, бухгалтерских счетов) – это и историческая справка по достижениям компании, и описание осуществленных проектов, партнёрских программ, и подробная схема проезда. Если Вы сомневаетесь, какую модель оборудования предпочесть, «Интернет-магазин» поможет сравнить технические характеристики любых понравившихся образцов.

Работа с клиентами по телефону: Несмотря на то, что компания DeLight2000 заявляет о работе своего офиса до 21:00, наш «отзвон» в 19:45 оказался неудачным. Секретарь – вежливая и, что самое похвальное, терпеливая девушка – мягким голосом сообщила, что в данный момент нам, к сожалению, никто помочь не может. Все менеджеры обычно уходят в 18:15, начиная свой рабочий день при этом с 9:00-9:30. Посему, дорогие, не торопитесь: ранее положенного срока Вас не обслужат. А вместо пустого просиживания в салоне с 8:30, Вы всецело успеете выспаться. Естественно, нам посоветовали перезвонить завтра с утра. Однако мы, наверное, будем спать.

Утро. Выспаться не удалось. Взяв за привычку доводить дело до конца, нас снова позвал служебный долг. Вторая попытка – чудо! Как и положено, трубку взяли на третий гудок. Поначалу нам рекомендовали обратиться к их сайту, но, поняв, что мы люди дотошные, долго и аргументировано рассказывали о недостатках и преимуществах той или иной модели до тех пор, пока не были исчерпаны все наши вопросы. Приятно. Всего за один звонок подобрали практически полноценный комплект домашнего кинотеатра, узнав при этом ценовой диапазон комплектующих.

Кредитные карты они к оплате принимают, однако, в кредит не продают. Исключение – продажа по гарантийному письму – обсуждается в индивидуальном порядке.

Офис компании DeLight2000 расположен в самом центре Москвы – на Таганке, в особняке известного мецената Морозова.

Посещение салона оставило у нас двоякое посещение. Сначала о недостатках – слишком долго надо ждать на проходной, пока оформят пропуск. Единственный же демонстрационный зал больше смахивает на большую проходную комнату.

О достоинствах салона. Проекторы стоят на полках: это очень удобно как для продавцов, так и для покупателей. Первым – прямой доступ к товару, когда беспрепятственно можно пояснить покупателю что да как в оборудовании; вторые уже по внешнему виду формируют своё отношение к товару и, как результат, решение о покупке. Как мы убедились, это очень важно особенно для представительниц женского пола, которые, особо не разбираясь в технических характеристиках, выбирают дизайн и цвет модели.

Ещё один минус – ограниченный выбор. Широко представлен только Pioneer. Ни по плазме, ни по hi-fi практически ничего нет; только по каталогу и только на заказ.

Внешний вид продавца оставил вопросы, конечно, футболка и джинсы может привлечь немало клиентов, однако, на наш консервативный взгляд – это не тот образ, которым должен обладать продавец-консультант, крупного российского поставщика проекционного оборудования. С другой стороны, менеджеры вежливы и терпеливы, хорошо ориентируются в оборудовании, объективны и не пытаются навязывать технику.

Отметим, при входе секретарь сразу поинтересовалась, есть ли у нас фирменный каталог. На отрицательный ответ она тут же протянула нам новое красочное издание.

Помещение плохо предназначено для работы с клиентом. Всего один зал, чуть народ – и уже образовалась очередь. Многочисленные провода не убраны в короба и путаются под ногами. Сначала с посетителями общались два менеджера, когда клиентов стало больше, появился еще один.

Клиентам, ожидающим менеджера, секретарь оперативно приносит неплохой кофе.

Вывод:

DeLight2000 в области работы с розничным клиентом на правильном пути и потенциал для улучшения велик. Теснота и неудобный график работы (по субботам и воскресеньям салон не работает) – основные тормозящие факторы в развитии розничных продаж этой перспективной компании.


   




АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ
S-6811T MMTC-1040 M-JV-7770 RU
ATF-701 BL SP-800D EP-5051


ПУБЛИКАЦИИ
Как выбрать hi-fi наушники
Наушники √ особая категория устройств для воспроизведения звука, ...
Как выбрать dvd-рекордер
Еще десять лет назад вершиной технологий были кассетные VHS-видеомагни ...
Как выбрать усилитель и...
Как выбрать усилитель и акустику? Форумы профильных порталов интер ...
Как выбрать спутниковый...
Как правильно выбрать спутниковый ресивер Все ресиверы присутствующ ...
Как выбрать портативный...
Что такое портативный DVD-плеер? В нашу жизнь всё больше и больше ...
Как выбрать фотоаппарат
Итак, вы решили купить фотоаппарат. Первое правило: "Чем дороже, ...
Как выбрать cd-проигрыватель
Компакт-дисковая техника ценой 300-900 долларов постепенно становится ...
Публикации "Как выбрать технику"






Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо